Практическая психология индустрии азарта

индустрия азарта новости игорного бизнеса

Профессионалам игорной индустрии давно известно множество самых разных психологических уловок, с помощью которых они заставляют гемблера проводить за игорным столом все больше и больше времени и потратить на фишки казино как можно больше денег. На протяжении многих лет целые армии психоаналитиков проводят практический исследования и создали почти безупречную концепцию места для организации азартных игр. Сюда входят интерьер, освещение, манера поведения персонала, внутренние правила казино и другие хитрости. Сегодня мы рассмотрим все детали, которые имеют значения в психологическом и логическом понимании для посетителей в игорных клубах.

индустрия азарта

Счастливые часов не наблюдают

Посещая казино, каждый гемблер, наверняка, отметил про себя, что часы в заведении отсутствуют как класс. Сегодня у многих нет и наручных часов, а лазит в карман за телефоном во время игры не будешь…. Игорные заведения используют это в своих интересах, создавая в игровых залах некое «безвременное пространство». Это помогает вовлечь посетителя в игровой процесс да так, что он уходит в него, что называется «с головой», и важно, чтобы от увлекательной игры его ничто не отвлекало, чтобы он не имел возможности контролировать проведенное здесь время, оставляя в стенах заведения как можно больше денег.

Без окон, без дверей….

Психология этого метода в том, что посетителей игрового заведения ничто не отвлекает. Ни временной цикл дня и ночи, ни вид из окна, ни прохожие люди, которые бы заглядывали в окна. Когда игрок не отвлекается и полностью сконцентрирован на азартной игре, он может затратить уйму времени и средств на игровой процесс. А такое не может не радовать владельцев казино.

Атмосфера уюта и безмятежности

Немалую роль в игорных домах играет атмосфера уюта и комфорта. Посетителей должно влечь и манить в стены казино. Для этого подбирают уютный интерьер, разнообразные приятные звуки, музыку, теплое освещение и множество других бонусов. Цель казино —  задержать человека, как можно дольше, на своей территории, создавая разными способами комфорт игрокам.

Сотрудники игровых заведений всегда улыбчивы и приветливы, они обязательно предложат присесть в удобное мягкое кресло, нальют прохладительный напиток или чего покрепче.

Сервисы в казино

Над правилами размещения в казино самых разных сервисов тоже активно поработала армия психоаналитиков. Игрок проголодался? Ему нужно обменять фишки? Да пожалуйста! Только до цели придется пройти довольно длинный путь, на котором его ждут карточные столы, игровые автоматы, рулетка, покер-румы… и все они так и манят к себе причудливыми звуками, красивым внешним видом, рождая ощущение, что вот-вот можно будет сорвать отличный куш.
История игорного бизнеса знает массу случаев, когда игрок после крупного выигрыша отправляется за деньгами к обменному пункту, но по пути ему встречается игровой стол или аппарат и он задерживается.

Во многих игорных клубах клиентам наливают алкоголь совершенно бесплатно. Выпив, человек становится более раскрепощённым, совершает необдуманные действия, становится более легкомысленным и, как результат, тратит больше денег. Некоторые казино предоставляют бесплатные обеды, коктейли, шоу, концерты, таким образом создавая позитивную атмосферу для своих клиентов. Человек чувствует эту заботу и в совокупности всех вышеперечисленных факторов ему попросту не хочется уходить с этого заведения, где он так замечательно проводит свой досуг.

Особые предложения для удачливых игроков

Случается в игровом бизнесе и такое, что некоторым счастливчикам чуть не на каждом шагу сопутствует Фортуна, они довольно часто выигрывают приличные суммы, либо же срывают джек-пот. На такой случай у казино также имеются свои приемы. Везунчику моментально предлагают отдохнуть в бесплатных апартаментах, воспользоваться автомобилем класса люкс, насладиться дорогими сигарами и реализовать почти любые свои прихоти.

Удачливый посетитель чувствует опеку, благосклонно принимает бесплатные услуги, и…. попадается на хитрую уловку игорного заведения, главная цель которого — заставить клиента остаться подольше и потратить в стенах игорного заведения как можно большую часть своих выигранных денег.

Оцените статью