Как показывает всесторонний анализ, важнейшим драйвером прибыльности бизнеса ставок являются популярные спортивные события. В периоды их проведения все без исключения букмекеры фиксируют заметный всплеск активности, и это обязательно сказывается на доходности беттинг-бизнеса.
Доходны ли ставки на футбол
В недавно опубликованной статье президента компании First Gaming сказано, например, что в то время, когда проводятся международные футбольные чемпионаты, прибыль букмекерских контор увеличивается, как минимум, на 60% по отношению к среднестатистическим данным за финансовый год. Несмотря на то, что приведенные в статье цифры подкрепляются объективными данными, далеко не все участники рынка ставок на спорт согласны и этим мнением. По мнению букмекеров, на состояние рынка влияют самые разные факторы, и среди них есть такие, которые существенно препятствуют наращиванию букмекерскими конторами прибыли. Интересно узнать также и о том, как операторы ставок готовятся к тем или иным топовым спортивным мероприятиям.
Лотерея от букмекера
Как выясняется, подготовку к заметным событиям в мире спорта, например, к таким как футбольные (или хоккейные) чемпионаты Европы или мира букмекеры начинают загодя. К каждому популярному состязанию готовятся новые акции, формируются новые оффлайн-ставки, а также и ставки формата «live». Практически все участники букмекерского рынка разделяют мнение, что наиболее эффективным способом мотивировать потенциальных клиентов начать участвовать в игорном бизнесе, являются розыгрыши с привлекательным призовым фондом.
Например, хорошей практикой среди целого ряда российских БК стало проведение розыгрышей билетов на матчи топ-турниров, предстоящих в ближайшее время. Обычно, заполучить заветный пропуск на стадион может любой из зарегистрированных участников ставок, имеющий онлайн-счет у соответствующего букмекера. Однако, этот эффективный инструмент в последнее время стал использоваться намного реже, чем несколько лет назад. И причиной тому — изменения ряда положений законодательства в области лотерей, которые принесли с собой заметное бюрократическое усложнение легитимного оформления стимулирующей лотереи.
Выигрывают самые активные
Кроме вышеописанных лотерей, операторы рынка ставок используют боле сложные программы лояльности, с помощью которых наиболее активным участникам рынка удается подпитывать заинтересованность гемблеров в течение довольно длительного времени — от нескольких недель до месяца и даже дольше Эти «события» по свой сути являются своеобразными квестами, в которых пользователи ежедневно соревнуются друг с другом за главный приз, делая ставки. Пропустив один день такого марафона, игрок сходит с дистанции. До финиша добираются лишь наиболее стойкие игроки, которым удалось, собрать максимально количество выигрышных ставок, по которым они получили самые крупные выплаты. Призы выдаются людям, занявшим определенное количество мест в таком соревновании. Наградой может быть пополнение игрового счета, наличные деньги или билет на матч популярной команды. Например, этот принцип был использован при организации прошлогодней акции «Триумф фаворитов», приуроченной к «Евро-2016».