Без запретов нет развития. Это касается и рекламы в онлайн-гемблинге: её блокируют, а она крепчает.
О том, как технологии блокировки рекламы качественно меняют рынок и какие инструменты помогут вам получить дополнительную прибыль, расскажет спикер Russian Gaming Week, старший аккаунт-менеджер ExoClick Илья Горшков.
В докладе «Техноновости с передовой онлайн-маркетинга» Илья коснётся таких тем:
— Adblock – кошмар интернет-рекламы или новые возможности? Технологии блокировки рекламы, которая меняет весь рынок;
— Programmatic. Что такое программатик-реклама и почему она приносит прибыль;
— Multi Armed Bandit – алгоритм оптимизированного тестирования кампаний.
Илья Горшков – опытный игрок в интернациональных проектах по маркетингу, проработавший в России, США и Британии. К ExoClick – одной из ведущих рекламных платформ в мире – присоединился в 2013 году в связи с её вхождением на рынок РФ.
Узнайте больше о том, как построить рекламную кампанию в условиях блокировки и законодательных ограничений, на конференции Russian Gaming Week. Событие пройдёт в Москве 2-3 июня.
Организатор – выставочная компания Smile-Expo – специализируется на конференциях и выставках, посвящённых игорному бизнесу. Только в 2015 году провела шесть игорных мероприятий в странах СНГ, а также Грузии и Украине.
Подробнее – на официальном сайте мероприятия.