О продвижении мобильных игр – на конференции SMGC

новости игорного бизнеса

К участию в Social & Mobile Gambling Conference – конференции в рамках RGW – подключился интернет-маркетолог и эксперт по монетизации мобильных приложений Андрей Стаин.

Андрей Стаин отвечает за работу компании Clickky на российском рынке. За пять лет карьеры диджитал-маркетолога он приложил усилия для развития LeadHunter, Actionpay, Mobilimes.

Стаин (1)Андрей модерирует и выступает спикером на профильных конференциях и проводит вебинары, посвящённые монетизации mobile-приложений.

Тема его доклада на SMGC – «Продвижение игр для мобильных устройств на растущих рынках».

Сlickky – компания, помогающая монетизировать мобильные сайты и приложения. За три года работы компания выросла из единственного офиса в Одессе в сеть представительств в четырёх странах с 80 сотрудниками.

В этом году Сlickky вошла в пятёрку лучших маркетинговых и рекламных компаний, по версии Inc. 5000 Europe.

Подробнее о программе Social & Mobile Gambling Conference читайте на сайте конференции.

Организатор – выставочная компания Smile-Expo – специализируется на конференциях и выставках, посвящённых игорному бизнесу. Только в 2015 году провела шесть игорных мероприятий в странах СНГ, а также Грузии и Украине.

Подробнее – на официальном сайте мероприятия. http://rgweek.ru/ru/konferenciya

Узнать больше о спикерах и темах RGWMoscow>>>

Оцените статью