ставки на иностранный футбол

Почему букмекерам нужны ставки на иностранный футбол

Как вы думаете, почему в России и странах СНГ букмекеры так активно принимают ставки на матчи английской, испанской, германской и даже американо-канадской футбольных лиг? Похоже, всему виной существенная разница в культуре ставок между Россией и всем остальным миром.

Европейский футбол — настоящая находка для наших букмекеров

ставки на иностранный футболДа, это так. Главным образом, потому, что футбол в лучших лигах мира — это всегда состязания высочайшего уровня, вне зависимости от того, идет ли речь об элитных командах английской Премьер Лиги, испанской Ла Лиги, немецкой Бундеслиги, о профессиональных клубах вторых и даже третьих дивизионов, и же вообще о соревнованиях молодежных команд.

Футбол в Европе — это буквально свободное пространство для роста российского рынка ставок на спорт. Иностранный футбол вообще интересует российских болельщиков заметно больше, чем отечественный. Виной тому и низкий уровень игры, и ангажированность судейства, и откровенная лень многих футболистов. Неудивительно поэтому, что объемы и динамика ставок даже на рядовые матчи «Реала» и «Барселоны», «Манчестер Юнайтед» и «Баварии» в своих лигах на несколько порядков выше, чем финалы с участием питерского «Зенита» или московского «Спартака». И, надо отдать должное нашим законотворцам, последние изменения в законах о ставках на спорт предоставляют отечественным БК довольно-таки заметные возможности для рекламы своих услуг и роста доходов именно в сегменте ставок на иностранные соревнования.

По данным аналитиков, последние несколько лет в мире регистрируется неуклонный рост объема ставок на европейский футбол, и пока нет никаких предпосылок к тому, что этот рост остановится. На сегодняшний день эта ниша составляет несколько тысяч событий в год. Эксперты уверяют, что ставки на футбол европейских и американо-канадской лиг могут составлять до 20% объема всего рынка ставок.

Преимущества всемирных ставок

В первую очередь аналитики игорного бизнеса отмечают, что жизненный цикл футбольных в на глобальном уровне никогда не прерывается. Эти ставки вы можете делать 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Когда в России и Европе чемпионаты заканчиваются, они все еще идут в США. Многие матчи транслируют в интернете, и любитель ставок на спорт всегда может наблюдать ход игры в реальном времени. Кроме того, на иностранные матчи ставят так называемые «образованные гемблеры», часто люди, владеющий иностранными языками, занимающие высокие должности и, как следствие, хорошо обеспеченные. Они считают, что сегодняшний российский футбол — это по большей части договорные матчи или игры с ангажированным судейством, тогда как в той же Англии или Испании и местные лиги, и УЕФА строго следят за чистотой игры.

Новые возможности букмекерской рекламы

Новые законы дали российским букмекерам новые возможности расширять информированность гемблеров о европейском футболе.

Многие БК не скрывают, что у них имеются огромные ожидания на футбольный сезон 2017/18 годов. Теперь, они вправе расширить свои стандартные рекламные кампании. Заключив партнерские договора с клубами, федерациями или даже отдельными спортсменами, БК могут размещать свою рекламу на форме игроков, на конструкциях спортивных сооружений или выступать спонсорами тех или иных мероприятий.

Работая совместно, российские букмекерские конторы и международные провайдеры спортивных данных могут создавать отличные условия для честной игры на ставках, удобные и выгодные для тех гемблеров, которые заинтересованы в ставках на европейский и американский футбол. Таким образом, операторы спортивных ставок и их партнеры создадут рынок, который будет неуклонно расти еще, как минимум, несколько лет.

Читайте также:

Василий Степанов расскажет на RGWeek 2016 о создании и управлении брендом казино
Игорный бизнес в России: отсроченный старт, но быстрое вращение
В столице Аджарии состоится гемблинг-форум Casino Forum Batumi
Как нарастить естественные ссылки в сфере гемблинга
«МЕТЕОБЕТ» представит свой новый продукт для букмекеров на RGW Sochi
На eSPORTconf Russia выступит Анастасия Бабкина – старший продюсер киберспортивного отдела Mail.ru
«Сочи Казино и Курорт» - первый месяц работы
Юрист Мария Лепщикова: как развивать букмекерский бизнес в условиях запретов
В России продается все больше лотерейных билетов
7 лучших фильмов про азартные игры
Уроки букмекеров - Этот непредсказуемый футбол
Уроки букмекера - Стратегии ставок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *