22 февраля 2017 года Госдума Российской Федерации завершила работу над новым законопроектом, который изменил довольно существенный ряд положений некоторых федеральных законов, устанавливающих правила финансирования спортивных организаций в стране. На этот раз главная цель законодательных инициатив депутатов состояла в том, чтобы найти новые источники финансирования российского любительского и профессионального спорта. Итогом работы народных избранников стал новый законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта».

Позитивные перемены для букмекеров

Букмекерам разрешили рекламуВ качестве основного положительного изменения, которое отметили все без исключения участники российского рынка ставок, стало формальное разрешение легальным предприятиям беттинг-бизнеса активно пропагандировать свои услуги. В частности, теперь букмекерские конторы и пункты приема ставок получили возможность размещать рекламу на форме, в которой выходят на спортивные соревнования их участники, а также без каких-либо ограничений использовать для своих постеров и рекламных объявлений элементы спортивно-оздоровительных сооружений — стадионов, тренировочных комплексов, спортивных школ, бассейнов, катков и т. п.

Кроме того беттинг-бизнес добился снятия запрета на публикацию своих объявлений в печатных изданиях, и выпуск рекламных роликов в эфир любых телевизионных каналов. Нет никаких ограничений также и на использование специализированных интернет-порталов для продвижения и популяризации деятельности букмекерских контор. Все отраслевые аналитики видят в этом только позитивные стороны и считают, что эта новость однозначно является хорошей переменой ситуации в индустрии приема пари. Как считают профессионалы, все это уже в самое ближайшее время должно сделать российский беттинг более цивилизованным сегментом рынка, каковым он давно является в Европе, где индустрия букмекерства — равноправный элемент деловой жизни государства,

За все приходится платить

Вместе с разрешением на более свободную рекламу, новый закон накладывает на букмекеров целый ряд новых финансовых обязательств. В частности, согласно принятому Госдумой документу, все лицензированные российски беттинг-предприятия теперь должны будут заключать официальные договора со спортивными федерациями России, в соответствии с которыми они будут в обязательном порядке проводить целевые отчисления из своего бюджета. Эти средства, как предполагают авторы нового законопроекта, спортивные функционеры будут использовать для дополнительного финансирования спортивных соревнований, а также инвестировать в развитие детско-юношеского спорта.

В отношении этих требований эксперты расходятся во мнениях, некоторые из них опасаются того, что новая финансовая нагрузка может оказаться не по силам некоторым молодым компаниям букмекерской сферы. Но об этом судить пока еще рано. Сначала Правительство РФ должно утвердить базу для расчета этих целевых отчислений. Так что раньше 1 апреля 2017 года конкретных цифр того, во что обойдется отрасли разрешение на рекламу, нам не узнать.

Читайте также:

Партнёрский маркетинг и национальный рынок спортивного букмекерства – в докладе спикера RGW Moscow
RussianGamingWeek 2016 c гордостью представляет первого экспонента и официального спонсора!
Амстердам приглашает на июньскую Affiliate Conference
В Москве состоялась Russian Gaming Week
Новые способы для продвижения казино на Batumi Casino Forum 2016
Новые горизонты развития игорной зоны «Приморье»
Букмекеры финансируют российский футбол, но не американский хоккей
Покерный, звездный, сочинский
Про законы, российских букмекеров и целевую поддержку спорта
Завершен покерный чемпионат Pokerstars Championship в Cочи
Чему научила Russian Gaming Week 2017 года
Власти Украины вспомнили про лотереи